Замена тормозной жидкости

Замена тормозной жидкости

Замена тормозной жидкости киаСлаженная работа остановочной системы в транспортном средстве является основным показателем работы автомобиля. Ни один водитель не рискнет выехать на машине если будут неполадки в работе тормозов. Если мотор называют сердцем машины, то систему тормозов, по праву, можно назвать кровеносными сосудами машины. Ее работа необходима для контроля и управления скоростью, с которой движется транспортное средство. Существует три вида тормозных систем:

  • Основная рабочая (Она позволяет управлять скоростным режимом и останавливать автомобиль)
  • Запасная (Приводится в действие, в том случае если произошел сбой в работе основной. В ее работу входят те же параметры)
  • Стояночная система (Обеспечивает остановку на долгое время)

В свою очередь, многие машины оборудуют дополнительными устройствами, которые усиливают производительность тормозов. Принцип работы заключается в управлении водителем педалью тормоза. При нажатии на нее происходит передача сигнала на диски, расположенные на колесах. Они действуют на колодки, которые обеспечивают остановку. Одной из составляющих этой системы является тормозная жидкость. Представим ее разновидности:

Искусственная силиконовая. На данный момент является одним из последних разработок, но применяют редко, из-за неблагоприятного влияния на некоторые детали, а также имеет высокую цену.

Минеральная. Ее использование можно увидеть в автомобилях старого поколения. У нее невысокая температура кипения, недорогая, не имеет влияния на резиновые детали.

Синтетическая жидкость на основе эфиров и полигликолей. В эксплуатации показывает высокие результаты, но имеет особенность сильно поглощать влагу, что неблаготворно влияет на железные составляющие.

Представители автомобильных компаний советуют выполнять полную замену жидкости один раз в два-три года. А также по мере необходимости, если замечены изменения в ее структурном составе. Категорически запрещается заливать жидкость разных классификаций. Если пришло время заменить ее, а в мастерскую ехать некогда, можно выполнить это самостоятельно:

Снять крышку бачка

Работа начинается с правого колеса. Снимается колпак и на клапан одевается резиновый шланг одной стороной, а другой опускается в баклажку, в которую будет сливаться жидкость. Затем второй человек должен привести педаль тормоза в действие и не отпускать ее. С помощью ключа наполовину открывается клапан.

Когда бачок станет пустым, нужно закрыть клапан и добавить новую жидкость.

Педаль отпускается и снова надавливается. Происходит прокачка тормозов пока не появится новая жидкость. После этого одевается колпак и закручивается на клапане.

Такие действия проводятся со всеми колесами.

Далее, наливается жидкость до максимального показателя, и закрывается бачок.

Своевременное техническое обслуживание тормозов позволит водителю быть уверенным в своем транспорте.