Замена масел

Замена моторного и трансмиссионного масел в автомобилях Хендай Акцент

Замена масел

Замена моторного масла в Hyundai Accent

Таганрогский автозавод регламентирует интервал замены в автомобиле Хендай Акцент — 10 тыс. километров. По сравнению с общепринятыми 15 тысячами и 20, в нулевых годах декларируемыми Фордом, ТагАЗовские 10 выглядят очень скромно. Однако легендарная надёжность Тойоты достигалась межсервисным интервалом 10000 километров. С этой точки зрения на неброский Акцент предстаёт в другом свете. Его мотору предписано масло класса качества SG и вязкости 5W-30 зимой и 20W-50 летом. Цифры относятся к 30-градусным морозам и 40-градусной жаре. В средней полосе России следует отдавать предпочтение промежуточными значениям вязкости. Выбор зависит от климатических особенностей, и годового километража. Моторное масло в обязательном порядке меняют с масляным фильтром. В тяжёлых условиях эксплуатации рекомендуется сократить межсервисный пробег до 6 – 7 тысяч, и обязательно промывать систему смазки.

Замена масла в коробке передач Хендай акцент

Автомобили Таганрогского завода комплектуются механической и автоматической коробками передач. Обоим типам производитель предписывает межсервисный интервал в 90 тыс. километров. В зависимости от условий эксплуатации подход к регламентируемому километражу различается.

Замена трансмиссионного масла в МКПП Хендай Акцент

Механическая коробка показала себя беспроблемным механизмом. Она прослужит долгие годы и десятки тысяч километров, не досаждая владельцу неисправностями. Для длительной надёжной работы ей требуется регулярное техническое обслуживание. Как уже говорилось, регламентированный заводом срок службы трансмиссионки в механической коробке Hyundai Accent составляет 90000 километров. Это требование относится к легкому режиму движения. Если машина используется на бездорожье, в горной местности или в напряжённом городском трафике с пробками и длительной ездой на низших передачах, пробег следует сократить до 60 тысяч.

Замена трансмиссионного масла в АКПП Хендай Акцент

Основное отличие масла для автоматической коробки от механической заключается в функциональном назначении. В МКПП оно является смазкой, а в АКПП – рабочей жидкостью. В классическом гидромеханическом автомате двигатель не имеет жёсткой связи с трансмиссией. Крутящий момент мотора передаётся гидронасосом. Распределение гидравлических потоков, отвечающих за переключение передач, производится с помощью гидроблока. Он представляет металлическую плиту с протоками и клапанами, направляющими потоки жидкости. Эти сборочные единицы изготавливаются с высокой точностью, их сопряжения чувствительны к загрязнению трансмиссионки продуктами износа деталей.

Характерной особенностью гидромеханического автомата является его работа на стоящей машине с включенным мотором. На нём отсутствует механизм сцепления, полностью разрывающий связь трансмиссии с двигателем. На АКПП гидронасос работает постоянно, поэтому длительные стояния в пробках должны учитываться при определении срока службы рабочей жидкости. Движение по городу с частыми заторами относятся к тяжёлым условиям эксплуатации. На автомобилях с автоматической коробкой передач регламентированный пробег трансмиссионной жидкости сокращается вдвое – до 40 – 50 тысяч.

Общие рекомендации по определению межсервисного километража

Срок службы эксплуатационных жидкостей в агрегатах автомобиля зависит от условий его эксплуатации. Они подразделяются на лёгкие, тяжелые и средние. Под лёгкими подразумевается езда по шоссе в равнинной местности. Тяжёлые предполагают бездорожье, горные дороги или городской трафик с пробками, рваным ритмом движения.

У каждого транспортного средства за время службы встречаются все виды езды. Возникает вопрос – как определить средние условия, чтобы производить своевременное обслуживание. Чрезмерное удлинение межсервисного пробега сокращает ресурс, укорачивание ведёт к лишним тратам.

В качестве критерия можно принять расход бензина. Он увеличивается на бездорожье, в городских заторах и уменьшается на равнинных шоссе.

Возьмём паспортный расход на шоссе и умножим его на предписанный производителем километраж между плановыми ТО. Получим количество топлива, которое расходуется за время службы моторной смазки в лёгком режиме работы. Примем его за критерий. Начинаем вести учёт. Как только общий расход бензина достиг расчётного значения, отправляемся в автосервис.

Аналогичным образом определяется рабочий интервал для трансмиссии.

Преимущества нашего автосервиса

Персонал станции техобслуживания специализируется на обслуживании машин корейских марок. У нас Вы сможете получить квалифицированную консультацию по всем моделям Hyundai и КIA. Мы подскажем, какие расходные материалы лучше подходят Вашей машине с учётом её возраста, пробега и режима использования. У нас есть всё необходимое оборудование и инструменты для проведения планового ТО и ремонта. Проходя техническое обслуживание в нашем сервисе, Вы получаете высокое качество выполненных работ и сохраняете заводскую гарантию.