Ремонт Soul

Ремонт Kia Soul новый в сервисном центре КореанМастер

Кроссовер, хетчбек или микровен? Новый Киа Соул, как и его предшественники, оставляет ответ на этот вопрос на усмотрение владельца. Взамен, похожий на спортсмена-крепыша автомобиль, дарит жизнерадостность своим залихватским внешним видом и двухцветностью кузова.

Следует отметить, что второй цвет — это не декоративная пленка, которая оцарапается в первые месяцы эксплуатации. Крыша, зеркала и другие элементы имеют полноценную заводскую окраску.

Ремонт Soul

Достоинства

Основное преимущество нового Kia Soul, да и всего корейского автопрома — богатое оснащение и высокое качество материалов и подгонки элементов салона. В этой категории соотношение цена/качество находится на очень высоком уровне.

  • Главный козырь — просторный салон. Столько жизненного пространства редко предоставляют даже представители более крупных классов.
  • Отдельный плюс — хорошая обзорность, редкая для современных авто.
  • Базовый кондиционер может быть заменен климат-контролем.
  • Устанавливается биксеноновая оптика с диодными ходовыми огнями.
  • Имеются три режима движения — нормальный, спортивный и эконом.
  • Доступна система контроля мертвых зон.
  • Отличные эргономика органов управления и считываемость приборного дисплея.
  • Экран мультимедиа — до 8-ми дюймов.
  • Возможен доступ в салон без ключа.
  • Удобные сидения с регулировкой опоры поясницы могут иметь полный электропривод.

Увеличенный клиренс (170 мм для стандартных Киа Соул и 160 мм в версии GT) значительно облегчает передвижение по неочищенным зимним дорогам. Обычные легковушки, дорожный просвет которых редко дотягивает до 155 мм, приминают своими днищами рыхлый снег. В результате — Soul спокойно проезжает над препятствием.

Недостатки

В каждой бочке меда есть своя ложка дегтя. Цена нового Kia Soul не может позволить ему быть отличником во всех номинациях.

  • Серьезный минус — маленький багажник, но пакеты из супермаркета здесь поместятся легко, в крайнем случае можно сложить спинки сидений.
  • Довольно жесткая подвеска тщательно передает в салон весь дорожный рельеф.
  • Мультимедийная система не отличается особой быстротой реакции.
  • Чувствуется переключение каждой передачи, но, скорее, информативное, дискомфорта нет.

В целом, при подсчете плюсов и минусов нового Kia Soul, положительных сторон явно больше. Если нет особой потребности в большом багажнике, то, за такие деньги, данное предложение от Kia Motors, пожалуй, лучшее на рынке.

Технические характеристики

Все новые имеют привод только на передние колеса. В качестве трансмиссии предложены механика и АКПП, обе на 6 передач. Для топа — 7-ми ступенчатый робот.

При оценке динамических показателей следует учитывать, что Киа Соул — удобный городской автомобиль, а не драйверский спорткар. Моторная гамма состоит из четырех бензиновых агрегатов.

  • Начальный двигатель — 1,6 MPI, только с ним доступна МКПП, мощность 124л.с./152 Нм. На «ручке» до сотни можно разогнаться за 11,3 с, а скоростной предел 182 км/ч. Потребление топлива в смешанном цикле заявлено на уровне 7,6 л.
  • Альтернатива — 2,0 MPI на 150 «коней» и 192 Нм при «аппетите» 8л. Параметры составят 10,2 с / 186 км/ч.
  • Промежуточный вариант — тот же 1,6, но уже GDI (непосредственный впрыск). 132 лошади и 161 Нм. Расход — те же 7,6л. Динамика и скорость — 11,7с и 180 км/ч.
  • Самый мощный — турбомотор 1,6 Т-GDI: 204 л.с. и 265 Нм. Устанавливается только на GT в паре с роботом. Разгон за 7,8с, максималка — 200 км/ч, заправка: обещано менее 7-ми литров.

Топовый Kia Soul GT по управляемости, мощности и скоростным показателям не имеет конкурентов в своем ценовом сегменте. Темной лошадкой, для этой комплектации, является надежность корейского «робота». Перед покупкой лучше внимательно изучить этот узел.