Кузовной ремонт

Кузовной ремонт KIA и Hyundai в техцентре КореанМастер

Кузовной ремонтНе редко автолюбитель из-за своей невнимательности попадает в дорожно-транспортное происшествие, после которого, чаще всего, требуется кузовной ремонт автомобиля. Данный вид работы представляет собой процесс восстановления кузова автомобиля. Он является универсальным, так как для проведения исправительных работ не имеет значения марка и модель. Главной целью кузовного ремонта является манипуляция транспортным средством с целью ликвидации дефектов (царапины, сколы и так далее) и ее покраска.

Виды ремонта кузова

Существует 2 метода реставрации кузова: полный и локальный.

Полный ремонт проводится, как правило, после серьезного ДТП. Для его качественного проведения чаще всего используют стапель (напольный, платформенный и рамный). Встречаются случаи, когда детали не полежат восстановлению и требуется их полная замена.

Локальный ремонт пользуется большой популярностью. Представляет собой манипуляцию, направленную на ликвидацию небольших повреждений кузова (царапин, сколов, вмятин, коррозии) и ее покраска. Столь незначительные дефекты изрядно портят презентабельный вид автомобиля в целом.

Этапы проведения

Процесс ремонта кузова автомобиля предусматривает ряд мероприятий:

  • Осмотр транспортного средства. Первоначально в сервисе осматривается машина, и оговариваются сроки проведения ремонта. При повреждениях несущих элементов автомобиль устанавливают на рамный стапель;
  • Очистка от всех видов загрязнений. При попадании грязи на покрасочную камеру или при ее наличии на транспорте работа будет сведена на нет;
  • Диагностика. Проводится полный осмотр машины для выявления скрытых дефектов и оценки геометрии кузова;
  • Кузовная работа. Мастер очищает поврежденное место от лакокрасочных материалов. При необходимости заказывает требуемые элементы (дверь, бампер и так далее). Проводятся манипуляции, которые полностью устраняют дефекты.
  • Покраска. Покраской занимается специализированный маляр. Изначально он шлифует отреставрированное место с целью дальнейшего нанесения шпатлевки. Она наносится в несколько этапов, позже зашкуривается и грунтуется. Далее, транспортное средство загоняют в специализированную камеру, где отсутствуют загрязнения и есть необходимая температура воздуха. Места, которые не подлежат покраске, заклеивают. Наконец автомобиль красят в определенное количество этапов. Позднее наносится лак, и автомобиль оставляют сушиться. В среднем подкрашенное место сушится около 60 минут.
  • Установка ранее демонтированных деталей. После покраски автомобиль приводят в надлежащее состояние и полируют.

После проведенного кузовного ремонта владелец транспортного средства получает автомобиль в презентабельном состоянии в максимально короткий срок.