Kia Quoris

Ремонт и обслуживание Kia Quoris в техцентре КореанМастер

Представительский седан Kia Quoris — первый шаг корейского бренда в мир авто-люкса. Если учесть лидерство марки по продажам во всех остальных категориях, то европейцам пора бить тревогу.

Kia Quoris

Преимущества

Главное достоинство Kia Quoris — его цена. Купить не просто «пустой» большой кузов, а премиальный автомобиль с такими качествами и уровнем комфорта за такие деньги предлагает только Киа.

  • Размеры автомобиля, Д/Ш/В — 5095/1900/1490 и колесная база более 3-х метров предоставляют простор в салоне, положенный S-классу.
  • Роскошный интерьер по уровню оснащения и количеству электрических регулировок не уступает дорогим модификациям европейцев.
  • Полезный на российских дорогах клиренс 150мм — редкий показатель в «премиуме».
  • Пневматическая подвеска полностью «проглатывает» наши ямы, колдобины и рельсы.
  • Предлагаемые моторы уже успели доказать не только свои мощность и экономичность, но и надежность.
  • Предоставляемая производителем гарантия на 7 лет добавляет успокоенности за вложенные средства.
  • Автопилот отлично держит рядность и «цепляется» за идущую впереди машину. Заместитель, двигающийся вслед за шефом, может быть уверен, что его не упрекнут за отставание.

Помимо вышеперечисленных фактических достоинств владелец Kia Quoris получает еще и моральное удовлетворение. Всегда приятно получить все, что предлагают в «Люкс»-классе, за половину стоимости.

Недостатки

Корейский «премиум» дешево стоит только в сравнении с аналогами этого сегмента. В численном выражении сумма покупки измеряется значительными цифрами. В то же время нет сведений о надежности сложных, дорогих технологий и материалов в корейском исполнении.

  • Отсутствие полного привода снизит устойчивость в поворотах и на скользком покрытии.
  • Неизвестно, как механики сервисов, привыкшие к народным Киа, будут обслуживать представительские технологии.
  • В начальной комплектации «деревянные» элементы декора сделаны из пластика.
  • В поворотах чувствуются крены. Ощущения минимальные, допустимые для бизнес-автомобилей, но по представительским нормам — это недочет.
  • Стандартные навигационные карты корейцев нуждаются в существенной доработке (лучше замене). Но этот недостаток легко устраняется «закачкой» собственных данных в систему навигации.

Имиджевая составляющая бренда Kia еще не скоро поднимется до уровня Мерседес. С другой стороны — есть Фольксваген Поло, но это не мешает продавать Туарег и Фаэтон.

Технические характеристики

Люксовый седан предложен с 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией и возможностью установки пневмоподвески на заднюю ось. На выбор два бензиновых двигателя с непосредственным впрыском.

  • 3-х литровая шестерка, мощностью 334л.с. развивает крутящий момент 395Нм при расходе 10,7л в смешанном цикле.
  • V8, объемом 5 литров имеет отдачу 424 лошади и 510Нм, его «аппетит» — 12,9 в комбинированном режиме.
  • До 100 Киа Кворис разгоняется за 6,8 или 5,7 секунды, в зависимости от двигателя. Максимальная скорость, в обоих случаях, ограничена отметкой 240 км/ч.

Удивляет отсутствие полноприводной версии, относительно недорогая муфта Haldex (как на Volvo) могла бы значительно улучшить параметры автомобиля. Возможно, этот недостаток будет вскоре исправлен, корейцы — мобильный народ.

Одной из лучших сервисных станций по обслуживанию корейских автомобилей является компания «КореанМастер». Здесь производят все виды ремонтных и профилактических работ. Расходные материалы, подлежащие замене детали, узлы и агрегаты поставляются только оригинальные, от производителя по льготным расценкам.