Kia Optima

Ремонт и техническое обслуживание Kia Optima в техцентре КореанМастер

В следующем (2018) году корейский седан бизнес-класса Киа Оптима справит 18-тилетие и станет взрослым. Модель была создана в 2000 и называлась Magentis, нынешнее имя было присвоено при последнем рестайлинге в 2015.

Kia Optima

 

Обновления проводятся с завидным постоянством: 1-е поколение — 200, 2-е — 2005, 3-е — 2010, 4-е — 2015. Соответственно, те приверженцы корейских автомобилей, которые захотят купить новую Kia Optima, будут вынуждены подождать до 2020-го года.

Преимущества

Поскольку корейский автопром не имеет такого имиджа, как его европейские конкуренты, он вынужден давать почти то же самое, но за меньшие деньги. Эта особенность выгодна потребителям.

  • Корейские моторы неприхотливы к топливу, вполне довольствуются 92-м бензином.
  • Большая колесная база, 2805мм, обеспечивает один из лучших показателей в классе по пространству на пассажирском диване.
  • 510-литровый багажник вмещает в себя не меньше, чем иной универсал.
  • Автомобиль хорошо держит дорогу. В том числе, при прохождении связки поворотов.
  • Высокий уровень шумоизоляции салона.
  • Множество электронных функций, повышающих комфорт.
  • Базовое оборудование богаче, чем у конкурентов, которые дают подобный перечень в средних и выше вариантах.

Характерная корейская черта — обоснованное удорожание автомобиля по мере увеличения опций. Приобретение нужных «допов» не требует неоправданных расходов.

Недочеты

Самый главный недостаток — маленький дорожный просвет, порядка 140мм, в зависимости от исполнения и загрузки. Однако, подобные цифры присущи всему сегменту.

  • Хорошее оснащение начальной комплектации обуславливает цену, более высокую, чем стартовый прайс конкурентов.
  • При взыскательном подходе обнаруживается, что качество материалов и отделки салона уступает европейцам. Соответствует ли превосходство немцев, англичан и шведов их стоимости — другой вопрос.
  • Сложные современные технологии, которых в седане множество, работают хуже, чем у Мерседес или Вольво. Но разница видна только в непосредственном сравнении, а ценник отличается с большого расстояния.

В целом, плюсов у Kia Optima больше, чем минусов. Добавив в формулу выбора стоимость покупки и содержания, на выходе получается довольно интересная сумма.

Технические характеристики

На российском рынке предложен только седан и три бензиновых силовых агрегата на выбор. Появление у нас универсала, дизельных и гибридных версий возможно, но официальных данных импортеры не сообщают.

  • Начальный — 2-х литровый MPI с распределенным впрыском развивает мощность 150л.с., крутящий момент составляет 196Нм.
  • Более дорогой 2,4 (непосредственный впрыск), способен выдать 188 лошадей при 241Нм.
  • В топовом исполнении GT Line машина оснащается турбомотором 2л с параметрами 245л.с. и 350Нм.
  • Во всех вариантах исполнения Киа Оптима только переднеприводный.
  • В качестве трансмиссии — 6-ти позиционные «ручка» или автомат. В самой дорогой комплектации ставится робот с 7-мью передачами.
  • Максимальная скорость — до 210 км/ч с обычными агрегатами и 240 с турбиной. Динамика — 7,4-11 секунд, в зависимости от движка и коробки.
  • Заявленный расход топлива в смешанном цикле 7,7-8,5 литров.

Наиболее интересно выглядит перспективный гибрид. Такая установка состоит из 156-сильного бензинового двигателя и электрического, мощностью 50 кВт. Одновременная отдача — 205 коней.

Зарядка аккумулятора возможна во время движения или от сетей 120/240В. Емкости батареек хватит на 43 км, а в сочетании с полностью заправленным баком дальность «автономного плавания» доходит до 1000 км.

Жителям столицы и Подмосковья, владеющим корейскими автомобилями, предлагает свои услуги автосервис «КореанМастер». Многолетняя специализация на обслуживании, поставках запчастей и расходных материалов для «корейцев» обеспечивает высокий уровень профессионализма компании.

Сервисное обслуживание, прямые поставки запчастей, ремонт всех узлов и агрегатов корейских автомобилей осуществляет специализированная компания «КореанМастер». Уровень профессионализма сотрудников доказан многолетней практикой в направлении.