Kia моторс

Kia продолжает собирать «сливки» с российского авторынка

Согласно собственным данным корейского автогиганта, по итогам минувшего месяца свой выбор в пользу продукции Kia сделало 12 тыс. 390 россиян, что почти на 8% больше, нежели аналогичный прошлогодний показатель. В результате производитель, на долю которого в феврале пришлось 11,4% отечественного рынка, оказался безусловным лидером продаж среди всех представленных в нашей стране иностранных компаний.

Kia моторс

Если же анализировать статистику бренда из Страны утренней свежести с начала года, то здесь его успехи выглядят еще более впечатляющими. Так, в январе и феврале корейские автомобили разошлись тиражом в 22 тыс. 696 экземпляров, что на 10,5% превосходит идентичные показатели 2016 года за тот же период времени. Вообще же, согласно предварительной оценке, за первые два месяца наступившего года автоконцерн подмял под себя 12,1% российского рынка.

Что касается конкретных моделей, то по-прежнему абсолютным бестселлером всей линейки компании остается Kia Rio с результатом в 7 тыс. 33 проданных штук, что, правда, всего лишь на символические 0,2% лучше февральских значений прошлого года. Однако даже с такими показателями в минувшем месяце автомобиль, по прогнозам, должен забраться на первую строчку рейтинга самых востребованных легковушек в России.

Сопоставимую прибавку в 0,4% по сравнению с февралем 2016 года продемонстрировал и Kia Ceed (1 тыс. 520 реализованных штук): в итоге эта модель стала второй по популярности среди корейского ассортимента отечественного рынка.

Однако самый значительный скачок вверх показал рестайлинговый кроссовер Kia Sportage, покупательский спрос на который в завершившемся месяце составил 1 тыс. 474 тыс. человек, – это сразу на 94,5% превышает аналогичные показатели прошлого года.

Квалифицированный персонал

Ценовая доступность запчастей и работы

Оперативность выполния заказа

Гарантия на оказываемые услуги сервиса