Диагностика и ремонт двигателя

Диагностика и ремонт двигателя KIA и Hyundai в техцентре КореанМастер

Диагностика и ремонт двигателяЭксплуатация автомобиля в дорожных и климатических условиях России требует внимательного отношения к состоянию двигателя. Особенностью современных моторов является электронное управление важнейшими системами, которые оснащены датчиками. В зависимости от года выпуска автомобиля датчиков может быть от 9 до 40, что создает целый комплекс проблем в диагностике и ремонте. Сервисный центр «КореанМастер» окажет полный набор услуг по диагностике и ремонту автомобилей корейского производства.

Диагностика автомобиля

Процедура диагностики на СТО KoreanMaster начинается со сбора информации со слов владельца об изменениях в работе двигателя. Затем проводится визуальный осмотр и тест-драйв в присутствии хозяина. На основании полученных сведений составляется предварительная дефектная ведомость, в которой перечислены возможные причины не стабильной работы двигателя.

Первичная диагностика

Уровень квалификации автомехаников центра СТО позволяет быстро найти причины сбоев, не прибегая к компьютерной диагностике, как к крайнему средству. Для «ручной» диагностики применяются:

  • компрессометр для проверки степени сжатия в цилиндрах;
  • эндоскоп для проверки состояния цилиндров и осмотра труднодоступных мест;
  • стетоскоп для акустической локализации посторонних шумов.

Если причины плохой работы двигателя не удалось установить на первичной диагностике, то проводится компьютерная диагностика.

Компьютерная диагностика

Электронные блоки управления (ЭБУ) изменялись вместе с ростом технического совершенства двигателей. Сложность компьютерной диагностики связана с рядом причин:

  • Большинство ЭБУ работает в адаптивном режиме, т.е. меняет настройки по своему алгоритму в определенных пределах. При достижении критических значений от датчиков ЭБУ «выдает» фатальную ошибку и может остановить двигатель.
  • ЭБУ анализирует информацию от нескольких датчиков, которые влияют на работу двигателя. Напр., датчик расхода или температуры воздуха и датчик подачи топлива должны работать сбалансировано. Замена одного датчика, фильтра или другого элемента меняет режим работы двигателя в какую-то сторону, но редко решает проблемы. Приходится проходить по всей цепочке.
  • Чип-тюнинг является одной из причин плохой работы двигателя. «Загрубление» или смещение порога срабатывания датчика может приводить к выходу из строя элемента системы, обеспечивающего стабильность работы мотора, а датчик не сработал на оповещение или коррекцию. В результате другие элементы начинают работать в нештатном режиме. В итоге — серьезные проблемы. Возврат к заводским настройкам может не дать результата.

Специалисты сервиса по компьютерной диагностике имеют необходимое оборудование и актуальное ПО для работы со всеми двигателями семейств KIA и Hyundai. Опыт работы позволяет им эффективно находить неисправности и проводить ремонтные работы, не связанные со снятием двигателя.

ремонт двигателя

Ремонт двигателя

Объем ремонтных работ определяется на основании дефектной карты и/или результатов компьютерной диагностики. Решение о снятии двигателя с автомобиля и установки его на стенд принимает ведущий механик СТО. Разборка и дефектация узлов двигателя может проводиться в присутствии владельца авто. По результатам дефектации составляется ведомость деталей и материалов, необходимых для ремонта и смета работ. После утверждения сметы владельцем составляется договор на ремонт и гарантийное обслуживание.

По окончании ремонта проводится компьютерная диагностика и настройка двигателя в полном объеме.

Специалисты СТО «КореанМастер» гарантируют своевременное и качественное выполнение необходимого спектра работ с соблюдением технических и юридических норм. Заказчик получает пакет документов (заказ-наряд и пр.) и сервисную книжку с отметкой о проведенных работах. Бесплатную консультацию можно получить через форму обратной связи