Обзор Hyundai Tucson:
так ли он хорош, как о нем говорят
Экстерьер нового Hyundai Tucson раскрывает его характер, делая акцент на маневренности и габаритах. Линия крыши плавно занижена к задней части кузова, благодаря чему фронтальная часть автомобиля кажется довольно массивной, что демонстрирует его атлетический внешний вид.
Отличительным элементом дизайна является шестиугольная решетка радиатора с тремя горизонтальными линиями, которые находят свое отражение и на кузове кроссовера, подчеркивая тем самым его обтекаемую форму. Выразительность передним LED фарам придает широкая линия их верхней части, а темная окантовка создает дополнительный визуальный объем. Задние фонари не отличаются уникальностью дизайна, однако на заданный вектор внешнего восприятия Hyundai Tucson, как автомобиля со смелым характером, намекают объемные патрубки системы выхлопа.
В интерьере возможны три варианта кожаного исполнения: красный, бежевый и черный, а так же использованы два вида пластика. При этом более мягким отделана вся зона тактильной досягаемости рук, но жесткий пластик все же присутствует, преимущественно на дверях и в нижней части салона. Центральная консоль представлена стандартным набором инструментов управления: модуль кондиционирования воздуха (автоматический двухзонный климат-котроль доступен во всех комплектациях, кроме базовой), аудиосистемой, входами для AUX и USB. Комплектация travel предполагает установку панели управления Supervision, а так же 8-дюймовый экран с навигационной системой. Первый ряд сидений оснащен подогревом, а явным преимуществом в удобстве интерьера автомобиля стала регулировка наклона спинок второго ряда сидений. Эргономика дизайна интерьера позволяет пользоваться всеми инструментами управления не отвлекаясь от дороги. Объем багажника не самый большой — 513 литров, но его можно увеличить, откинув спинки задних кресел. Дополнительно можно заказать опцию открывания двери багажника посредством специального датчика без помощи рук.
Модификаций кроссовера Hyundai Tucson
С бензиновым «атмосферником» объемом 1.6 литра. Мощностной потенциал — 132 л.с. Состыковывается с МКП. Привод — передний.
С бензиновым турбодвигателем 1.6 литра, который способен развивать 177 л.с. Работает вкупе с 7-ступенчатоым «роботом». Привод осуществляется на переднюю ось.
С бензиновым двухлитровым атмосферным двигателем. В его «арсенале» имеется 149 «лошадок», механическая либо автоматическая КПП. Помимо переднего привода доступен и полный.
С турбодизелем 2.0 литра. Выдает 185 сил и сочетается с 6АКП, полным приводом.
Несмотря на то, что многие комплектации снабжены полным приводом, не стоит забывать, что Hyundai Tucson преимущественно городской автомобиль. Дорожный просвет 182 мм и усиленная подвеска предназначены все же только для асфальтированных покрытий. Стоит отметить, что автомобиль оснащен множеством систем интеллектуальной безопасности, такими как автоматическое управление тягой, системой динамической стабилизации, помощником спуска с горы и старта на подъеме, функцией экстренного торможения. В комплект пассивной безопасности входят 6 подушек.
Итоги:
Подводя итоги обзора кроссовера Hyundai Tucson хочется выделить характерные черты этого автомобиля: современный, стильный экстерьер, эргономика интерьера и удобство управления. При этом особый акцент разработчиков сделан не только водителя, но и пассажиров, что позволяет с уверенностью использовать это городской «внедорожник» для семейных поездок. Широкий ряд модификаций предоставляет право сделать свой выбор в пользу этого корейского представителя SUV класса.