Stinger

Stinger — это автомобиль, при взгляде на который не верится, что он продается под маркой KIA

Речь в статье пойдет об автомобиле в комплектации люкс стоимостью 2.1 млн рублей. Двигатель объемом 2 литра, полный привод. Стоимость минимальной комплектации, если можно так её назвать, начинается от 1.8 миллиона рублей с тем же двухлитровым двигателем и задним приводом. Максимальная же обойдется в 3.3 млн, где мощность двигателя V6 достигает 370 л. с. при помощи двух турбин.

StingerХоть KIA и является корейской компанией, сам автомобиль более немецкий, чем корейский. В его разработке принимали участие специалисты из Audi и BMW. Внешний вид автомобиля соответствует характеру — огромные колеса, обвесы, линии кузова. Перед характерными деталями напоминает Kia Rio, однако выглядит намного более агрессивно. В целом же силуэт более походит на Porsche Panamera. Большая колесная база предполагает хорошую устойчивость на плохих дорогах. Сзади же угадываются черты Maserati. Даже у версии с 2-х литровым мотором 4 выхлопных трубы, спойлер, дефлекторы — все по-спортивному.

Все автомобили оснащаются двухлитровыми двигателями и задним либо полным приводом. Также на всех устанавливается восьмиступенчатая АКПП ZF. В будущем на эту модель планируется устанавливать атмосферный V8. Шасси — Genesis, немного удлиненное.

Спереди подвеска макферсон, сзади — многорычажная. Установленные распорки придают практически гоночно-спортивную жесткость. Электронная начинка позволяет регулировать жесткость амортизаторов, рулевого управления, отклик педали газа и работу АКПП.

Центральная часть приборной панели напоминает что-то смешанное между Мерседесом и Ауди. Еще характерные черты — очень удобная посадка, трехспицевый руль. По кругу автомобиля установлены 4 камеры. Имеется полный климат-контроль. Комфорт дополняется вентиляцией, подогревом сидений, удобным селектором автомата в немецком стиле. Меню в панели приборов, помимо стандартных информативных функций, позволяет выбрать режим езды, от экономичного до спортивного, либо же настроить собственный. Сзади комфортно сидеть даже высокорослому пассажиру, несмотря на спортивный характер автомобиля, предполагающий некую тесноту. Задним пассажирам доступны зарядники для гаджетов, прикуриватель, имеются и собственные дефлекторы. Сидушка откидывается классически в соотношении 1:2. Размер багажника при убранной полке достаточно велик. Сложно назвать конкурента этой модели, в которой явная спортивность идет бок-о-бок с практичностью.

Подвеска достаточно жесткая, но не слишком. Емкость двигателя в комбинации с коробкой и шасси дают отличный потенциал для разгона до 100 км/ч за 6-7 секунд. У автомобиля хорошая обзорность, отлично чувствуются габариты, несмотря на внушительные размеры.

У специалистов, обозревающих Stinger, модель не вызывает ничего, кроме восторга. За такую цену вариант оптимален.

Цены на обслуживание и ремонт