Kia Sportage

Кроссовер Kia Sportage, вторичный рынок

Kia Sportage

Третья генерация Kia Sportage была презентована в Швейцарии в 2010 году. Машина сразу привлекла внимание обновленным экстерьером и наличием технических инноваций. Не прошло и года, как официальные дилеры начали предлагать этот автомобиль на отечественном рынке, и хотя машина стала значительно дороже относительно предшествующих моделей, это никоим образом не отразилось на высокой востребованности кроссовера.

Над новой машиной трудились дизайнеры из Германии и весь процесс построения новой генерации занял не менее трех лет. Центральная панель отделана мягким пластиком, весьма удобная, доска приборов полностью фирменная. Материалы использованные в салоне дорогие, сборка отличная, нарекания не вызывает.

В 2011 году был организован рестайлинг кроссовера, в результате чего машина получила модернизированную подвеску и усиленную шумоизоляцию. В обновленных версиях в различных комплектациях импортер предлагает бензиновые силовые агрегаты 2,0 л, мощностью 150 сил, а также форсированные дизельные установки с различными показателями мощности — 136/184 силы.

Kia Sportage

Kia Sportage 2011

Все моторы функционируют безукоризненно, правда в версиях оснащенных АКПП, при полной остановке машины после движения на пониженной передаче, двигатель может выключиться. Это происходит по причине расстройства алгоритмов работы ЭБУ самой коробки.

Коробка восхищения не вызывает, функционирует она довольно медлительно, особенно при резком наборе скорости сопровождающемся активной работой педалью акселератора. В подобной ситуации потребуется установка нового гидроблока. В то же время, несмотря на нарекания агрегат надежный и долговечный.

Необходимо заметить, что при работе бензонасос издает довольно громкий свистящий звук, но это вовсе не означает, что он работает неправильно и требует вмешательства специалистов. Иногда ломается редуктор полноприводной системы. В подвеске передней оси первоочередной замены потребуют стойки, позднее амортизаторы.

У автомобиля неплохая антикоррозийная обработка, но за лакокрасочным покрытием потребуется постоянно ухаживать, оно, как и во многих машинах, подвержено воздействию внешних разрушающих факторов. Пользователи отмечают, что обслуживание автомобиля не у официальных дилеров обойдется значительно дешевле, но качество проведенной работы придется проверять самому владельцу автомобиля.

Новый кроссовер в третьем поколении в базовой комплектации оценивается в 800 тыс. руб. Помимо установленного штатного оборудования производитель предлагает широкий выбор опций, которые можно установить за отдельную плату.