Hyundai Motor

Hyundai Motor
открывает новое производство в России

Hyundai Motor рассматривает возможность постройки в России нового производства, на этот раз речь идёт о заводе по производству двигателей. К большому сожалению, пока неизвестно о каких именно силовых агрегатах идёт речь, но, скорее всего, это будут хорошо зарекомендовавшие себя моторы небольшого объёма (до 1,6 литра).

Hyundai MotorТакие агрегаты можно чаще всего встретить под капотом бюджетных моделей Hyundai Solaris, Kia Rio, Hyundai Creta. Несмотря на то что подобный вариант развития событий наиболее вероятен, учитывая, что в Санкт-Петербурге проходит сборка этих моделей для российского рынка, подтверждения этой информации пока нет. Представители Российского подразделения корейского концерна говорят, что окончательное решение ещё не принято. Предстаёт ещё несколько этапов согласования самым важным, из которых является изыскание финансовых резервов.

Hyundai производство

С другой стороны, увеличение уровня локализации производства, в теории позволит снизить цену на конечную продукцию. Интересно, что в нашей стране планируют производить не только силовые агрегаты, но и коробки передач. Как уже было сказано выше, детали проекта пока не раскрываются. Однако есть мнение, что уже в 2019 решение будет принято и начнется строительство. Естественно, эта информация не была подтверждена официально. Вместе с тем известно о визите представительной корейского концерна на один из заводов, принадлежащих КамАЗу. Инженеры Hyundai осматривали модернизированное производство, оценивали возможности предприятия. Речь в этом случае идёт о производстве коленчатых валов.

Hyundai MotorНекоторое время назад, между компанией КамАЗ и российским представительством Volkswagen достигнута договорённость о сотрудничестве теперь коленчатые валы, произведённые в Татарстане, будут поставляться в Калуге. Не исключено, что в скором будущем аналогичное соглашение будет подписано с компанией Hyundai. Важно, что КамАЗ готов пойти навстречу инвесторам, в сжатые сроки было обновлено производство, подготовлена вся необходимая документация. Эксперты практически не сомневаются, что соглашение между российским автогигантом и корейским концерном будет подписано. Однако, само по себе, подписание договора не означает запуск производства двигателей.

Как ни странно, есть третий путь развития ситуации, Hyundai может разместить заказ на сборку моторов. Такие случаи в мировой практике нередки, обусловлены они высокими финансовыми затратами и сложностью технологической цепочки. Другими словами, чтобы снизить собственные затраты, компания может привлечь специалистов. Такое решение позволит сэкономить значительные средства, хотя подобный шаг удлинит производственную цепочку и увеличит зависимость от сторонних поставщиков.

Интересно, что сейчас многие специалисты и эксперты, разного уровня, обсуждают то, каким путём пойдёт Hyundai. Будет ли это собственное производство или изготовление моторов будет поручено партнёрам. Вместе с тем практически никто не говорит, не пытается разобраться в причинах, но с каждым днём все отчётливее слышны голоса тех, кто говорит о кризисе в промышленности. Из-за высокого курса рубля и нестабильной экономической ситуации в целом ввозить комплектующие из-за границы становится невыгодно. То есть, изготовление моторов внутри страны, по сути это вынужденная мера, призвана сохранить относительно низкую цену и не потерять долю рынка.