Hyundai Kona

Обзор и тест-драйв нового Hyundai Kona

Новый кроссовер Hyundai Kona является отменным и бюджетным, что немаловажно, автомобилем. К сожалению, в нашу страну его не привезут, но сделан он великолепно. Этот автомобиль говорит нам о том, что корпорация Hyundai сделала большой шаг вперед. Hyundai KonaРаньше они делали автомобили, которые могли просто перемещаться в пространстве, и неважно было, как они сделаны. Потом они начали делать автомобили, которые стали хорошо перемещаться в пространстве и не ломаться. Теперь же это отменные машины с турбированными моторами, коробками с двумя сцеплениями и великолепным дизайном.

В Америке эта машинка будет стоить двадцать тысяч долларов. За такую сумму автовладелец получит двухлитровый движок с 147 лошадками. Но, есть еще турбо, которая гораздо быстрее и мощнее.

Компактный Hyundai

Это маленький компактный автомобиль, который выглядит довольно необычно. Узкие задние фонари и узкие передние фары, большое количество некрашеных элементов и накладок позволяют особо не заботиться о том, поцарапается ли что-то в авто. Фары разделены. Сверху находятся поворотники, а снизу ближний свет. В базовой версии установлен галоген, поэтому они особой технологичностью похвастать не могут. В более топовых же комплектациях светодиодные фары.

В передней части автомобиля присутствует большое количество всяких решеток, но большая часть из них является бутафорией. Например, под оптическим блоком, внизу авто и на верхней кромке бампера, все это на самом деле не функциональные элементы. Они лишь подчеркивают необычный дизайн машинки.

Тоже можно сказать и про заднюю стойку, которая выполнена в стиле парящей крыши. Здесь используется просто пластиковая накладка.

Сзади, что касается оптики, в дешевых версиях простые лампочки. Верхняя часть функциональная, а внизу всякие вспомогательные поворотники, противотуманки, задний ход и все остальное. Большие куски некрашеного грубого пластика позволят защититься от царапин и прочих повреждений.

Hyundai KonaВ интерьере все оказалось ожидаемо проще, чем снаружи. Здесь нет какого-то изобилия дизайна, но выполнен салон в современном и необычном стиле. В базовой комплектации особых изысков ожидать не стоит, даже вместо климата здесь обычный кондиционер. Но, в целом все здесь сделано весьма неплохо.

По центру торпеды расположена мультимедиа, которая уже знакома нам по другим моделям авто данной марки. Она представлена в трех вариантах. В базовой версии пятидюймовая, далее семидюймовая и восьмидюймовая системы. Все работает быстро и четко.

Спереди комфортно и просторно, а вот сзади места ожидаемо мало. Разместиться с комфортом здесь смогут разве что дети и пассажиры среднего роста. Багажник имеет объем 230 литров.

Hyundai KonaВ зависимости от версии задняя подвеска тоже отличается. Это может быть либо балка, либо многорычажка.

Для европейского рынка компания предлагает маленькие турбодвигатели, а для Америки еще и атмосферные двухлитровые с мощностью 147 лошадей и 1,6-литровые 175 сильные агрегаты. Движки работают в паре с шести ступенчатой обычной автоматической коробкой передач. Если говорить о топовой версии авто, которая будет стоить где-то 25 тысяч долларов, то здесь будет робот с двумя сцеплениями.

Автомобиль ведет себя неплохо, но в базовой комплектации, когда давишь педаль в пол, то издается надрывный шум. Из-за этого, желание ускоряться на этом автомобиле, моментально пропадает. Но топовая версия ведет себя на дороге довольно динамично.

Машина создана не для гонок, а для городской езды, поэтому этих движков вполне достаточно, да еще и за такую цену.

Как и у других компактных кроссоверов, полный привод здесь является опцией. А так доступен лишь передний привод. По своему поведению автомобиль не отличается от легковошки, просто сделан по-другому.

Отдельного упоминания заслуживает шумоизоляция. Несмотря на то, что автомобиль находится в мега бюджетном классе, акустический комфорт достаточно приемлемый. Подвеска работает средненько. На неровностях присутствует тряска.

Цены, ремонт Hyundai